DIOS ES AMOR

DIOS ES AMOR

sábado, 31 de agosto de 2013


capitulo 10


Иса Масих – хороший пастух

1 – Говорю вам истину: тот, кто входит в овечий загон не через ворота, а проникает другим путём, тот вор и разбойник. 
2 Но кто входит через ворота, тот настоящий пастух этих овец. 
3 Сторож открывает ему ворота, и овцы слышат его голос. Он зовёт своих овец по именам1 и выводит их. 
4 Когда он выведет всех своих, то идёт впереди них, и овцы идут за ним2, потому что знают его голос. 
5 Они никогда не пойдут за чужим, они убегут от него, потому что не знают его голоса. 
6 Иса использовал такое сравнение, но они не поняли, о чём Он говорил. 
7 Тогда Иса сказал:– Говорю вам истину: Я – дверь для овец. 
8 Все, кто приходили до Меня, – воры и разбойники, и овцы их не послушали3
9 Я – дверь; кто входит через Меня, тот будет спасён. Он сможет входить, и выходить, и найдёт пастбище. 
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и разрушить, а Я пришёл, чтобы дать жизнь, и притом в избытке. 
11 Я – хороший пастух. Хороший пастух отдаёт жизнь свою за овец. 
12 Наёмному пастуху овцы не принадлежат, и, когда он видит, что пришёл волк, он бросает овец и убегает. Тогда волк хватает овец и разгоняет все стадо.
13 Наёмник убегает, потому что он нанят и не заботится об овцах. 
14 Я – хороший пастух. Я знаю Своих, и они знают Меня. 
15 Так же и Отец знает Меня, и Я знаю Отца. Я отдаю жизнь Мою за овец. 
16 У Меня есть и другие овцы, не из этого загона4, их Я тоже должен привести. Они тоже будут послушны Моему голосу, и будет одно стадо и один пастух. 
17 Отец любит Меня потому, что Я отдаю Свою жизнь, чтобы потом опять взять её. 
18 Никто её у Меня не может отнять, Я отдаю её добровольно. У Меня есть власть отдать её и взять её опять. Так было Мне определено Моим Отцом. 
19 После этих слов мнения слушавших иудеев опять разделились. 
20 Многие говорили:– Он одержимый и бредит, зачем Его слушать? 
21 Другие говорили:– Одержимый так бы не говорил. Разве может демон открывать глаза слепым?

Религиозные вожди расспрашивают Ису Масиха в храме

22 В Иерусалиме наступил праздник Очищения Храма.5 Была зима. 
23 Иса ходил по храму в колоннаде Сулеймана. 
24 Вокруг Него собрался народ.– Сколько Ты ещё будешь держать нас в недоумении? – говорили они. – Если Ты Масих, то так и скажи нам. 
25 Иса ответил:– Я уже говорил вам, но вы не поверили. Обо Мне свидетельствуют дела, которые Я совершаю от имени Моего Отца. 
26 Вы же не верите Мне потому, что вы не Мои овцы. 
27 Мои овцы слышат Мой голос, Я знаю их, и они идут за Мной. 
28 Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут6, их у Меня никто не отнимет. 
29 Отец Мой, который дал их Мне, превыше всех,7 и никто не может забрать их из рук Моего Отца. 
30 Я и Отец – одно. 
31 Тогда люди опять схватили камни, чтобы побить Его, 
32 но Иса сказал им:– Я показал вам много добрых дел от Отца. За какое из них вы хотите побить Меня камнями? 
33 Они ответили:– Мы Тебя не за это хотим побить камнями, а за оскорбление Всевышнего, потому что Ты, будучи обыкновенным человеком, выдаёшь Себя за Всевышнего. 
34 Иса ответил:– Разве в Писании вашем не написано: «Я сказал: вы – боги»8
35 Если богами названы те, кому было дано слово Всевышнего, а Писание не может быть упразднено, 
36 то как же вы смеете говорить, что Тот, Кого Всевышний посвятил на служение Себе и послал в мир, оскорбляет Всевышнего, потому что Я сказал: «Я – (духовный) Сын Всевышнего»? 
37 Если Я не делаю то же, что делает Мой Отец, – не верьте Мне. 
38 Если же Я совершаю дела Моего Отца, то даже если вы не верите Моим словам, верьте делам, чтобы вы поняли и знали, что Отец во Мне и Я в Нём.
39 Они опять попытались схватить Его, но Иса не дался им. 
40 Затем Иса отправился на другую сторону Иордана, туда, где раньше Яхия совершал над народом обряд погружения в воду9, и там оставался. 
41 Там к Нему приходило много людей.– Хотя Яхия и не творил чудес, но всё, что Яхия говорил об этом человеке, верно, – говорили они. 
42 И многие там поверили в Ису.





No hay comentarios:

Publicar un comentario

Mi lista de blogs

Vistas de página en total

Translate